МБОУ "Начальная школа-детский сад №26 "Акварель"
город Белгород
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Специально-оборудованных объектов для проведения практических занятий, лабораторных работ, библиотеки, объектов спорта в учреждении не предусмотрено.

    Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования детьми с ОВЗ и инвалидов в учреждении не имеется.  Дети –инвалиды и дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе по индивидуальным программам.

    Служба психолого-педагогического сопровождения

    Деятельность психолого-педагогической службы общеобразовательной организации по созданию благоприятных условий для обеспечения образовательного процесса организована в соответствии с положением (приказ №14 от 15 января 2022 года),  и ее модель, направлена на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, снижение рисков их дезадаптации, негативной социализации.

      Формами взаимодействия специалистов образовательной организации, объединяющихся для сопровождения детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации являются:

    • психолого- педагогический консилиум (ППк);
    • совет профилактики;
    • школьная служба медиации (примирения).

      В соответствии с компонентами процесса сопровождения в учреждении определены формы и содержание работы специалистов сопровождения:

    • психологическая поддержка и сопровождение обучающихся в проблемных и трудных жизненных ситуациях;
    • диагностика и контроль динамики личностного и интеллектуального развития обучающихся, построении индивидуальной траектории образования обучающихся;
    • создание условий для самостоятельного осознанного выбора обучающимися профессии;
    • психологическая поддержка в создании условий для духовно - нравственного воспитания обучающихся;
    • психолого - педагогическое сопровождение одаренных детей;
    • проведение мероприятий по профилактике и коррекции отклоняющегося (агрессивного, аддиктивного, асоциального, виктимного, суицидального и т.п.);
    • профилактика насилия и защита детей от информации, наносящей вред их психическому здоровью и нравственному развитию;
    • содействие развитию межкультурной компетенции и толерантности;
    • психолого - педагогическое сопровождение процессов коррекционно - развивающего обучения, воспитания, социальной адаптации и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
    • психологическое просвещение и консультирование родителей (законных представителей) обучающихся, педагогов по вопросам обучения, воспитания, поведения, развития.

    Модель службы психолого-педагогического сопровождения

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie