Созданные специальные условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Доступная среда |
Созданные специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания | Доступная среда |
Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания | Лекарственные препараты хранятся (при необходимости) в медицинском кабинете |
Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивные объекты | Доступная среда |
Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов | Доступная среда |
Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии) | Водных объектов нет |
Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | Для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающиеся в сопровождении (техническая помощь при передвижении), обеспечивается доступность школьной инфраструктуры. Ассистент (помощник) при необходимости сопровождает детей. Место проведения массовых мероприятий (актовый зал) оборудован индукционной системой. |
Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них | При использовании кресла-коляски обеспечивается доступность школьной инфраструктуры первого этажа, прилегающей территории. Лифтов и специальных подъёмников нет. Помещения снабжены желтой сигнальной разметкой. |
Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи | При необходимости помощь при посадке в транспортное средство и высадка из него осуществляется ассистентом (помощником). |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами | Доступная среда |
Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности | Помещения снабжены желтой сигнальной разметкой. Лестничные марши окрашены в желтый цвет для лиц с ограниченными возможностями зрения. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. |
Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля | На входе на территорию школы и в здание школы установлены тактильные таблички навигации, выполненные шрифтом Брайля. |
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения | Допускается перемещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение. |